«Детская школа искусств» поселка Усть-Камчатск

Главное меню
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
target=div class=bt> -->

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности МБУ ДО ДШИ п. Усть-Камчатск
 
  • Информация о наличии у образовательной организации зданий, строений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объекта Адрес объекта Назначение объекта Площадь в м2
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств" п. Усть-Камчатск 684414, Камчатский край, п. Усть-Камчатск, ул. Бодрова 30 По назначению 341,5
  • Информация о наличии оборудованных учебных кабинетах, объектах проведения практических занятий​
Наименование объекта Адрес Оборудованные учебные кабинеты Объекты для проведения практических занятий
Количество Общая площадь,м2 Количество Общая площадь, м2
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств" п. Усть-Камчатск 684414, Камчатский край, п. Усть-Камчатск, ул. Бодрова 30 8 243 8 243

 

  • Информация о наличии библиотек

 

Наименование объекта Адрес местонахождения Площадь, м2 Количество мест Оснащение
Библиотека 684414, Камчатский край, п. Усть-Камчатск, ул. Бодрова 30 12,4 3 Нотная литература, учебно-методическая литература

 

Информация о наличии средств обучения и воспитания в МБУ ДО ДШИ п. Усть-Камчатск
 
Наименование объекта Оснащение
Учебные помещение
Класс фортепиано № 1

Классы оснащены:

стол 1 шт., ученических посадочных мест 2; пианино 2 шт.; синтезатор 1 шт.; музыкальный центр 1 шт.; тумба для аппаратуры 1 шт.; шкаф книжный 1 шт.; шкаф для одежды 1 шт.

В классах фортепиано преподаются предметы:

«Музыкальный инструмент фортепиано», «Музыкальный инструмент синтезатор», «Ансамбль», «Чтение с листа».
Учебно – методические пособия: Ред. А. Николаев «Фортепианная игра» 1-2 классы ДМШ Москва, «Музыка», 1991г.; ред. К.Сорокина «Хрестоматия для фортепиано» 1 класс ДМШ Москва, «Музыка», 1991г; В.Агафонников «Музыкальные игры» 27 пьес для пианиста, Москва, «Советский композитор», 1980г; сост. С.Барсуков «Пьесы, сонаты, вариации, ансамбли» Ростов на Дону, «Феникс», 2003г; ред. Н.Любомудрова «Хрестоматия для фортепиано» Москва, «Музыка», 1987г; сост. С. Голованова «Фортепиано» «Пьесы» Москва, «Крипто-голос». 1995г; сост Б. Милич «Фортепиано» 5 класс г.Москва, «Кифара», 1994г; Б. Милич. Фортепиано 1, 2,3, 4,5 кл.; Сборники пьес для ф-но.; И.С. Бах. Маленькие прелюдии и фуги; Нотная тетрадь А.М. Бах; А. Николаев « Методика преподавания игры на фортепиано»; Аудио, видео диски 5шт. Т. Смирнова «Фортепиано» интенсивный курс Москва ЦСДК, 1994г.; И.Якушенко «Джазовый альбом» Москва, «Советский композитор», 1988г.; И.Бриль «Практический курс джазовой импровизации» Москва, «Советский композитор», 1979г.; Л.Баренбойм «Путь к музицированию» Ленинград, «Советский композитор»», 1974г.; И.Красильников «Синтезатор на уроке» Москва, «Искусство в школе», 1995г.; Д.Рабин «Музыка и компьютер» Москва, «Поппури» 1998г.; Аудио, видео диски 18 шт. Ансамбль: Ю Бойко «Популярные пьесы» в переложении для фортепианного ансамбля «Советский композитор» Москва 1989; В Кравцов «Нотная папка пианиста» «Дека-ВС» Москва 2004; Г. Фиртич «Популярные зарубежные мелодии» «Композитор» Санк-Петербург 2008; М. Нюрнберг «Вальсы из оперетт» ГМИ Ленинград 1953; С. Смирнова «Обучение с увлечением» синтезатор-фортепиано «Орфей» Москва 2000; С. Смирнова «Обучение с увлечением» нескучная антология облегченных переложений популярных мелодий «Орфей» Москва 2000.

Класс фортепиано № 2
Класс фортепиано № 3
Класс фортепиано № 4
Класс теории музыки № 5

Учебное помещение Класс теории оснащено оборудованием:

столы 6 шт., ученических посадочных мест 12, фортепиано 1 шт., доска учебная одностворчатая магнитная 1 шт., тумба для аппаратуры 1 шт., телевизор «Philips» 1 шт., музыкальный центр 1 шт.; ВВК DV315 S DVD 1 шт., учебные стенды 2 шт., шкаф книжный 1 шт.​

В классе теории музыки преподаются следующие предметы:

«Сольфеджио», «Музыкальная литература», «Советская музыка», «Слушание музыки», «Современная музыка», «Музыкальная грамота», «Музыкальная ритмика», «История изобразительного искусства».
Учебно – методические пособия: Сольфеджио: А.Барабошкина «Сольфеджио» 1 класс Москва, «Музыка», 1994; А.Барабошкина «Сольфеджио» 2 класс Москва, «Музыка», 1994; М. Андреева «От примы до октавы» 1 часть Москва, «Советский композитор», 1988; М. Андреева «От примы до октавы» 2 часть Москва, «Советский композитор», 1987; М. Андреева «От примы до октавы» 3 часть Москва, «Советский композитор», 1987; Е.Давыдова «Сольфеджио» 3 класс Москва, «Музыка», 1995; Е.Давыдова «Сольфеджио» 4 класс Москва, «Музыка», 1991; Е.Давыдова «Сольфеджио» 5 класс Москва, «Музыка», 1987; Н.Баева, Т.Зебряк «Сольфеджио» 1-2 классы Москва, «Кифара», 2002; Т.Калужская «Сольфеджио» 6 класс Москва, «Музыка», 1988; Ю.Фролова «Сольфеджио» 1 класс Ростов-на- Дону, «Феникс», 1997; Ю.Фролова «Сольфеджио» 2 класс Ростов-на- Дону, «Феникс», 1997; Ю.Фролова «Сольфеджио» 3 класс Ростов-на- Дону, «Феникс», 1997; Ю.Фролова «Сольфеджио» 5 класс Ростов-на- Дону, «Феникс», 1997; Ю.Фролова «Сольфеджио» 6-7 классы Ростов на Дону, «Феникс», 1997; М. Ладухин «Одноголосное сольфеджио»; М. Ладухин «Двухголосное сольфеджио»; А. Рубец «Одноголосное сольфеджио»; Е. Давыдова «Сольфеджио 3 класс ДМШ» Музыка 1976; Е. Давыдова «Сольфеджио 4 класс ДМШ» Музыка 2005; Г. Фридкин «Музыкальные диктанты»; Е. Давыдова «Методика преподавания сольфеджио» Музыка 1975; Способин «Элементарная теория музыки» Музыка 1980; Т. Антонова «Учебная и методическая работа в теоретических классах ДМШ» Музыкальная литература: В.Владимиров «Музыкальная литература» для 4 класса ДМШ Москва, «Музыка», 1982г; И.Прохорова «Музыкальная литература зарубежных стран» для 5 класса ДМШ г.Москва, «Музыка», 1988г; В.Владимиров «Русская музыкальная литература» для 6-7 классов ДМШ Москва, «Музыка», 1989г; И.Прохорова «Советская музыкальная литература» для 7 класса ДМШ Москва, «Музыка», 1987г; М. Друскин «История зарубежной музыкальной литературы» Вып.1-3. Л. Фрид. Русская музыкальная литература вып.1,2; Л.Березовчук методическая аннотация к подборке музыкальных произведений «Массовая музыкальная культура. Рок-музыка» СПБ 1996; З Осовицкая «Музыкальная литература» Учитель 2001; И Прохорова «Музыкальная литература» Музыка 1977; Э Смирнова «Музыкальная литература» Музыка 2001; О Аверьянова «Отечественная литература 20 века» Музыка 2002; Г Калинина «Музыкальная литература» Вопросы задания, тесты Москва 2001; аудио, видео диски 25 шт.

Класс сольного пения № 9

Учебное помещение Класс сольного пения оснащено оборудованием:  

стол 1 шт., ученических посадочных мест 2, фортепиано 1 шт., синтезатор 1 шт., тумба для аппаратуры 1 шт., шкаф книжный 1 шт., шкаф для одежды 1 шт., пюпитр 1 шт., музыкальный центр 1 шт.​

В классе сольного пения преподаются следующие предметы:

«Академический вокал», «Эстрадный вокал».
Учебно – методические пособия: О.Л. Сафронова «Распевки. Хрестоматия для вокалистов», «Издательство Планета музыки» 2009 г.; Л.В. Романова «Школа эстрадного вокала», Издательство «Лань». 2007; Сет Риггс «Как стать звездой» аудиошкола для вокалистов Издательство «Guitar College», 2009 г.; Емельянов В.В. «Развитие голоса» координация и тренинг. Издательство «Лань» 2000 г.; Щетинин М. «Дыхательная гимнастика Стрельниковой» Издательство ФИС, 2000. Учебная литература: Г. Стулова «Развитие детского голоса в процессе обучения пению» Прометей 1992.; О. Апраксина «Методика развития детского голоса» МГПИ 1983.; К. Попылко «Воспитание вокальных навыков у детей школьного возраста» Свердловск 1965.; Ю Носорев «Вокальные особенности музыкальных произведений, как условия формирования вокальной интонации у младших школьников» 1993.; Ю. Гольдовская «Хрестоматия Сольное пение»; «Хрестоматия русской народной песни»; Л. Дмитриев «Основы вокальной методики» Е. Малинина «Вокальное воспитание детей» Ансамбль:Г. Струве «Нотный бал» Москва 2005; А. Пахмутова «Земля моя златая» Москва 2001; П. Булахов «Избранные романсы и песни» Музыка 1987; М. Городецкая «Избранные романсы русских композиторов» Москва 1985; Ж .Металлиди «На горизонтских островах» Санк-Петербург 2004; И. Мякишев «Поющее детство» Москва 2002; А. Бандина «Школа хорового пения» Москва 1981. Аудио, видео диски 9 шт.

Класс сольного пения № 10
Класс изобразительного искусства № 11 

Класс изобразительного искусства оснащен и оборудован:

столы 4 шт., ученических посадочных мест 10, табурет 15 шт.; мольберт большой 6 шт.; мольберт малый 10 шт.; стеллаж 2 шт.; комод 1 шт.; тумба под телевизор 1 шт.; шкаф книжный 1 шт.; телевизор «Daewo» 1 шт.; видеомагнитофон «Panasonik» 1 шт.; мониторы «imac» 3 шт.; принтер «Xeroi» 1 шт.; клавиатура для мониторов 3 шт.; системный блок 1 шт. стенд 1 шт.

В классе изобразительного искусства преподаются предметы:

«Композиция станковая», «Композиция прикладная», «Живопись», «Рисунок», «Скульптура», «Лепка»
Учебно – методические пособия: Композиция станковая: Н.Жгилева «Светло-воздушная перспектива» Владивосток 2001; Г.Шуллер «Картины-фантазии» Германия 2007. Композиция прикладная: Е.Афанасьева «Композиция» Программа-конспект по учебной дисциплине Москва 2003; В.Рыбакова «декоративный натюрморт» Находка 2001; Т.Миронова «Декоративная композиция» Примерная программа ДХШ и изобразительного отделения ДШИ Томск 2006; О.Соколова «Секреты композиции для начинающих художников» Минск 2004. Живопись: Е.Фомин «Колористика» Владивосток 2001; Т. Проненко «Живопись» Примерная программа для ДХШ и изобразительного отделения ДШИ Псков 2002; Г.Смирнов «Живопись» Москва 1985. Рисунок: О.Цветков «рисунок» Примерная программа и методическое пособие для ДХШ и изобразительного отделения ДШИ Москва 2005; А.Барщ «Наброски и зарисовки» Москва 1980; Н.Ростовцев «Учебный рисунок» Москва 2006. Скульптура: Б.Димидова «Скульптурная пластика» Примерная программа для ДХШ и изобразительного отделения ДШИ Наро-Фоминск 2006; И. Богуславская «Русская глиняная игрушка» Санк-Петербург 2005; Н. Алексахин «Волшебная глина» Методика преподавания лепки Москва 1998; Г.Федотов «Послушная глина» Основы художественного ремесла Москва 2003. Лепка: Л.Кулакова «Я умею лепить» Москва 2007; Е Панова «Объемная лепка из пластилина» Ярославль 2007; С.Кожохина «Сделаем жизнь наших маленьких ярче» Ярославль 2007.

Учебно-вспомогательные помещения
Концертный зал № 6

В концертном зале преподаются следующие предметы:

«Коллективное музицирование» (хор), «Коллективное музицирование» (вокальный ансамбль), а также проходят репетиции инструментальных ансамблей, экзамены и зачеты по различным дисциплинам, академические концерты, классные часы и концерты классов.

Концертный зал оборудован: кресла 60 шт., рояль 2 шт., электропианино 1 шт., синтезатор 2 шт., тумба для аппаратуры 1 шт., микшерский пульт 1 шт., микрофоны 2 шт., подставки для микрофонов 2 шт., акустическая система 1 шт., проектор 1 шт., экран 1 шт., пюпитры 2 шт.
Учебно – методические пособия по хору и вокальному ансамблю: Сост.М. Славкин «Как тут усидеть?!» Джаз в детском хоре г.Москва, «Музыка», 2005г.; «Дуэты русских композиторов» г.Москва, «Музыка», 1985г.; Сост. Б.Селиванов «Русская классика» г.Москва, «Кифара», 2002г.; «Советские композиторы детям» г.Москва, «Музыка», 1987г.; С.Рахманинов «Романсы» г.Москва, «Музыка», 1973г; Е.Крылатов «Я люблю тебя» г.Москва, «Музыка», 1991г.; П.Чесноков «Собрание духовно-музыкальных сочинений» г.Москва, «Музыка», 1995г.; И.Кадомцев «Хоры и песни для детей» г.Москва, «Музыка», 2005 г.; Сост. И.Мякишев «Поющее детство» г.Москва, «Музыка», 2002г.; Сост.М. Славкин «Поет детский хор «Преображение» г.Москва, «Музыка», 2001г.; Сост.М. Славкин «Песни и хоры!» Москва, «Музыка», 2003г.; Г. Струве «Нотный бал» г.Москва, «Дрофа», 2005г.; Л.Марченко «Детские песни о разном» г.Ростов на Дону, «Феникс», 2002г.; Сост. Э. Ходош «Поет детский хор» г.Ростов на Дону, «Феникс», 1998г.; А.Бородин «Романсы и песни» г.Москва, «Музыка», 1985г
 
 
  • Образовательное учреждение МБУ ДО "Детская школа искусств" п. Усть-Камчатск не имеет отдельных зданий и филиалов, объектов спорта, не осуществляет организацию детского питания воспитанников, не организует доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
  • Вход в здание образовательного учреждения МБУ ДО "Детская школа искусств" п. Усть-Камчатск оборудовано пандусом, который обеспечивает возможность беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями и (или) инвалидов в здание образовательного учреждения.
 
Информация об условиях использования информационно-коммуникационных технологий
 
В образовательном процессе преподавателями активно используется мультимедийное оборудование (мультимедийный проектор) для проведения учебных аудиторных занятий, внеклассных мероприятий по воспитательной работе, осуществление концертной деятельности.
В учительской оборудовано место для работы с компьютером, где преподаватели осуществляют деятельность по созданию авторских учебных презентаций, осуществляется образовательная и воспитательная проектная деятельность. Компьютер обеспечен выходом в сеть Интернет, доступом к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
 
Ссылки на электронные ресурсы:
  • Министерство образования и науки Российской Федерации: http://минобрнауки.рф/
  • Портал государственных и муниципальных услуг Камчатского края: www.gosuslugi41.ru
  • Федеральный портал "Российское образование": http://www.edu.ru/
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам": http://www.window.edu/
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru/
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов: http://fcior.edu.ru/
  • Министерство образования и науки Камчатского края: http://www.kamgov.ru/minobraz/
  • КГАУ Камчатский центр информатизации и оценки качества образования: http://www.kcioko.ru/
  • Электронные библиотечные ресурсы: http://www.tih.kubsu.ru/informatsionnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.html

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальные технические средства обучения для коллективного и индивидуального использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.